вторник, 24 марта 2015 г.

Простые и нежные яблочные розочки.

               
                   Сегодня у нас пасмурно, поэтому лучше покажу вчерашний закат....

                Что не так со мной и с закатами/рассветами? Так сильно я полюбила их в прошлом июле. Мне нравилось выходить на улицу в десятом часу вечера и разглядывать то, как исчезает солнце и появляется луна. Мне кажется, что улицы вообще интереснее рано утром или после наступления сумерек. Нет этой четкости, этой обычности, которая мозолит глаза. В это время много теней, полутонов и огней. Я это люблю...
            Но я отвлеклась. Сегодня будем смотреть рецепт яблочных слоек... Снова эта выпечка! Скажете вы. Ну, ничего. Завтра будет рецепт жульена. Я обещаю!



             И снова очень легкий рецепт! В общем-то, это обычные яблочные слойки, но с интересной формой. Нежной.
                             
                                                    Ингредиенты:


250 г слоеного дрожжевого теста 
2 яблока 
3 ст.л. сахара
200 мл воды

1. 


Разрезаем яблоки на четвертинки и вырезаем сердцевину.


Порезать тонкими дольками 1-2 мм


Наливаем в кастрюлю 200 мл воды, доводим до кипения.


Добавляем сахар, ждем пузырей.


Выкладываем яблоки в кипяток и варим 2-3 мин. так, чтобы они стали гибкими, но не разваренными .


Сливаем воду, перекладываем на большую тарелку, даем остыть.


2.


Раскатываем тесто в тонкий пласт на присыпанной мукой поверхности. Толщина 1-2 мм, размеры 30*36 см .


Разрезаем на 12 полосок. ( 3 см по ширине и 30 по длине)


На каждую полоску выкладываем по 5 яблочных долек так, чтобы они лежали внахлест и немного выступали за край теста.


Аккуратно скатываем!


Вуаля! Роза готова.


                                                3.

Выкладываем на противень, застеленный пергаментом (пекарской бумагой). То, что вы видите на фото - тра-та-та и так делать не надо! Сегодня у меня произошла какая-то аномалия: целый рулон пергамента просто... пропал! Я перерыла всю кухню и ничего! Поэтому пришлось смазать то место, куда поставила каждую розочку, сливочным маслом.


Выпекаем 15-16 мин. в заранее разогретой духовке при 200 градусах.

                                               4.


Готово!


А для этих ребяток я сварила простой карамельный соус, о котором как-нибудь напишу.


Отнесла их подруге в больницу, чтобы скорее поправлялась. 

Кстати. Вот ни разу еще не получала ожогов от карамели, которые так часто показывают в кино. А вот раскаленные противени меня частенько находят! Что я делаю: сразу присыпаю больное место содой. Сначала щипать начинает сильнее, но вскоре проходит совсем! Только тут, естественно, без фанатизма. Если ожог серьезный, то нужно обратиться к врачу.

Не болейте, берегите себя и будьте счастливы! 

Вишневого настроения!











4 комментария:

  1. Ждем рецепт карамельного соуса!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кстати! Как это как-нибудь напишу?!?!?!?!?! что-то мне подсказывает, что слойки эти чудные яблочные нужно пренепеременно полить карамельным соусом!!!!!!!! это будет, так сказать, заключительный штрих!!!! вишенка на торте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ;) Сижу, улыбаюсь! Будет соус, обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже 20 апреля, а соуса все нееееет : ( шмыг-шмыг : (

    ОтветитьУдалить