пятница, 27 марта 2015 г.

Вот так легко все...сыр, томаты и специи


                 И , да. Это именно то, что можно есть постоянно! Нежные ломтики томатов...тянущийся расплавленный сыр и острота несложных приправ.... Мммм!... А готовится все это за пять минут!
                                                 
          Сначала вкус может показаться непривычным, но вскоре вы распробуете. Мне понадобилось несколько раз приготовить эти помидоры, чтобы их полюбить! Зато теперь это беспроигрышный вариант для завтрака или любого перекуса в течение дня. Иногда это блюдо запросто заменяет мой обед или ужин. А для больших компаний отлично подойдет в качестве закуски. Можно есть просто так, а можно с кусочком лепешки, лаваша или простого хлеба. Чаще всего, я ем прямо из сковороды. :)     


                                                            Ингредиенты:

1 помидор
40 г сыра 
(у меня снова брынза из цельного молока, которая очень хорошо плавится)
Соль - щепотка
Черный перец - щепотка
Прованские травы - щепотка

1.


Помидор  вымыть и порезать тонкими кружочками. Выложить на сухую, хорошо разогретую сковороду. Как вариант можно добавить 1/2 столовой ложки оливкового  масла.


Когда помидоры как следуют прогреются и начнут шипеть, добавить соль, черный перец и прованские травы.


Выложить сверху сыр, нарезанный ломтиками. Накрыть крышкой и выключить огонь. Через пару минут, когда сыр расплавится, можно есть!


Готово!


Горячие красные помидоры, горячий тянущийся во все стороны сыр... Это сочетание отлично поднимает настроение!  Что было очень актуально прошлой осенью, когда грязная серость сменила яркие краски. У меня же с этим рецептом связаны особенно теплые чувства - мама всегда готовила мне это в трудные дни... Или когда вообще не хотелось вставать, а до школы оставалось двадцать минут...

В любом случае, сейчас весна, так что не скучайте,
приятных экспериментов и 

Вишневого настроения!














Комментариев нет:

Отправить комментарий